Блуза под корсет

Прозрачная блузка из шифона, и топик из такой же ткани, а без топика слишком экстремально))) Цвет кремовый.. Конечно я бы с большим удовольствием сшила бы из натурального шелка или хлопка тоненького, но подходящего материала в закромах не нашла))) Так что пока такая проба пера.... Вывод... надо наведаться в "заветные" магазины))))







Так выглядит без корсета

 А так уже в корсете



Вид сзади)))

А вот это платье мне очень нравиться (не сама шила, покупала), такой летний вариант...
Вид без корсета


Вид с корсетом)))





Комментарии

  1. Класс!!! Обалденно!!! Мне так нравится!=))) Женственно и нежно!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо))) Уже руки чешутся на второй корсет.... к которому естественно и платье уже в задумках)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, фигурка - отпад! ;)
    И блуза и платье с корсетом - ну просто ах! :)
    Завидую :)))))))

    Дина, а какая это моделька? Поискала - не нашла :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слепуха - уже нашла :))))

      Удалить
    2. Fileur (жаль что не знаю, как зовут) спасибо большое))) Я просто блузочку немного изменила у горловины сверху рюшечку согнула, в оригинале там просто резиночка сразу и в рукава резиночки вставила (по моему так красивее))) вот ты ее и не узнала))))

      Удалить
  4. Дина, прекрасная проба пера! Блузочка - прелесть! И с платьем мне очень нравится как смотрится корсет.

    А Fileur зовут Леной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://3.bp.blogspot.com/-GbvVAEYUKk4/T67f0xBtzpI/AAAAAAAAcSs/1bH7qgs0aSw/s1600/enikomihaliknumeroissue1339.jpg

      Удалить
    2. Катерина, спасибо большое))) Всегда приятно узнать твое мнение))) Интересненькое фото - запихну в копилочку... Спасибо)

      Удалить
  5. Да, корсет удачно вписался! Мне очень понравились и блузка и платье.

    ОтветитьУдалить
  6. набрела на ваш блог.. и этот мастер класс по пошиву корсета.. я просто в восторге!!!
    у вас замечательный вкус и стиль!!!

    и подскажите пожалуйста где можно посмотреть выкройку данной блузочки???.. я слепик не нашла..(((

    ОтветитьУдалить
  7. пожалуйста опубликуйте как сшить такую блузку

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения